ДЕТИ МУСАГЕТА - авторский проект

subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link | subglobal1 link
subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link | subglobal2 link
subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link | subglobal3 link
subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link | subglobal4 link
subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link | subglobal5 link
subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link | subglobal6 link
subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link | subglobal7 link
subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link | subglobal8 link

Павел Каторгин

Abzurdo (16.03.2007 06:49)

Ранее незамеченный,
густой дым облаков течет медленно,..
околдованный смутным стремлением
..я очнулся посреди пыльного вечера,
сухой окрик, приняв на свой счет.

Истинно. Жизнь - театр.
Улицы - сплошь бутафория.
В готическом папье-маше
остроконечного дерева,
ветви обернулись путами чучелу гарпии.
Век скорости, XXI, все же настигли фурии.
Все безумно, все перепутано.

Пути нет назад человечьему роду,
глыбы спертого воздуха преградили дорогу... (назад)

Тени сторо'нятся внезапного света,
за мою сбиваются спину, будто нет места другого.    
Толпя'тся, рассыпаются, пускаются следом, глупые,
не в силах превозмочь условность рефлекса.

Дрожь случайных огней. Что они о себе возомнили?
Но темнота - самый доступный способ гипноза,
сегодня, как никогда добродушна.
В этот странный вечер я бы любимую сочинил лакримозу.
Жаль, что любимую уже сочинили,
можно только покорно слушать,
заново сочинить невозможно.

Разговор человека и телефона
доносится из недр окрестностей,
ему вне'млю я, но расставив препоны,
настенная графика бесцельных отметин,
вобрав большинство, оставляет мне лишь
фальшивое сольфеджио междометий.

Домов старомодность,
к низу покрытая орнаментом в броуновском стиле,
балансирует на обвального разрушения острие
и лишенная почвы, окончательно обессилив,
легкий искус надежды вселяет пожарная лестница,
уткнувшись в над лежащее неботие.

На прогнувшемся блюде отсыревших картонок,
ютится костлявый силуэт горгульи.
Без крыльев, без дома.
Ее самоистязание подлинно
- хвостом самое себя наказует.
И если б на то была моя власть,
именно так бы впредь изображалась
опустевшая форма.

Безмолвные губы выбирают вслепую:
прогалина сфер, колодец луны,
голый лед стекол, парафиновые ступени...
Неужели все в любом смысле бесценно?
И это прямое тому доказательство, -
это, грубо взятый в пример, обратный плацебо.

Ведомый минутным беспамятством,
я отравляю грусть чуть заметной
улыбкой растерянности:
"Мой тяжкий груз, нельзя донести,
нельзя сбросить... и настолько ли я
верю в случайность, чтоб
в самом деле постичь, как отвечает
Тот, кому задаются вопросы?"

Улица исчерпала себя, и мне не миновать смещения.
Кроме покорности больше поддаться нечему.
Но разницы нет между тем миром и этим.
Идет все тот же частотный дождь.
Дует все тот же акустический ветер.

 

absurdo (исп.) - абсурд, zurdo (исп.) - левша.

placebo - лекарственная форма, содержащая нейтральные вещества, которую применяют для изучения роли внушения, так же первое слово в заупокойном песнопении, лат. церк. "я буду угоден".

 

 

| ©2007 Aniana Company

Сайт создан в системе uCoz